Категорийный менеджмент

Категорийный менеджмент

Количество часов: 16

Категорийный менеджмент в розничной торговле (16 часов).

Целевая аудитория:  Сотрудники и руководители  предприятий розничной торговли.

Цель семинара:  Освоить эффективные инструменты управления ассортиментом магазина.

Форма обучения - дистанционная.

Программа:

  • Основы категорийного менеджмента;
  • Анализ и оптимизация товарного ассортимента;
  • Методы управления товарными запасами в розничной торговле;
  • Управление закупками в розничной торговле;
  • Обсуждение кейсов по успешным розничным стратегиям российского рынка.

Все программы  могут быть переработаны под специфику заказчика.
Занятия могут проходить как на нашей площадке, так и на площадке заказчика.