- освоят инструменты интернет-маркетинга;
- разберутся в принципах работы основных каналов привлечения клиентов;
- узнают новые фишки интернет-маркетинга 2022 г.
- научатся применять социальные сети для развития своего бизнеса;
- определятся с основными каналами привлечения клиентов;
- увеличат прибыль свой компании с помощью грамотно настроенного сайта.
- могут поменять профессию на удаленную, либо устроится маркетологом в штат;
- научатся профессионально генерировать трафик;
- повысить свой профессиональный уровень и стоимость услуг.
- Основы маркетинга
-
Организация маркетинга на предприятии
-
Управлением маркетингом
-
Анализ рыночных возможностей
-
Проведение маркетинговых исследований
-
Отбор целевых рынков
-
Разработка комплекса маркетинга
-
Современные технологии и приемы в маркетинге
2. Каналы продвижения и инструменты в цифровом-маркетинге. Web-аналитика и usability. Поисковая оптимизация (SEO)
-
Контент-маркетинг (публикации на тематических сайтах, в блоге )
-
Основы создания web-сайта компании
-
SEO (продвижение сайта в поисковых системах)
-
Email-маркетинг (почтовые рассылки, которые также могут являться частью контент-маркетинга)
-
Реклама и продвижение. Маркетинг в социальных сетях (Содержание SMM);
-
Таргетированная реклама в социальных сетях
-
Контекстная реклама
-
Медийная реклама
-
Особенности разработки плана интернет-маркетинга организации
-
Партнерские программы
-
Аудио и видео-реклама (реклама в подкастах, онлайн-радио)
-
Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга
3. Практикум по SEO и SMM
Длительность программы 304 часов.
Стоимость 48 000 рублей.