Интернет маркетинг в автомобильной отрасли

Данный курс предназначен для маркетологов, предпринимателей, фрилансеров.
По окончанию курса:

  • освоят инструменты интернет-маркетинга;
  • разберутся в принципах работы основных каналов привлечения клиентов;
  • научатся применять социальные сети для развития бизнеса;
  • определятся с основными каналами привлечения клиентов;
  • увеличат прибыль свой компании с помощью грамотно настроенного сайта.
По окончании обучения выдается диплом о дополнительной профессиональной переподготовке..

Программа курса
Открытие своего дела

  • Затраты и налоги 
  • Регистрация бизнеса
  • Составление бизнес-планов 
Маркетинг
  • Маркетинг в цифровой экономике
  • Организация маркетинга на предприятии
  • Система управления маркетингом
  • Анализ рыночных возможностей
  • Маркетинговые исследования и стратегии
  • Отбор целевых рынков 
  • Разработка комплекса маркетинга
 Каналы продвижения и инструменты в цифровом-маркетинге
  • Контент-маркетинг (публикации на тематических сайтах, в блоге).
  • Email-маркетинг (почтовые рассылки, которые также могут являться частью контент-маркетинга)
  • Реклама и продвижение. Маркетинг в социальных сетях (Содержание SMM)
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Инструменты цифрового маркетинга (PhotoShop online, видеоредактор)
  • Основы создания web-сайта компании
  • SEO (продвижение сайта в поисковых системах)
  • Разработка стратегии продвижения в интернете
  • Управление реализацией стратегии продвижения.
  • Использование электронных таблиц для анализа  и обработки данных
  • Оценка эффективности  цифрового маркетинга (KPI)

Стоимость 68 000 рублей.

Справки и запись по телефону 8-905-204-70-51 или по мессенджерам WatsApp, Telegram, Viber,

или по электронной почте info@edu-school.spb.ru